Путешествия

165

415

Этим летом довелось побывать в городах, некогда именовавшихся Кранц и Кёнигсберг. Да, многие уже догадались, что речь в моем посте пойдёт про Калиниграскую область, некогда бывшую территорией Пруссии, которая в свою очередь была хоть и независимой, но частью Германии.

В первой части статьи я расскажу о Калиниграде-Кёнигсберге.

Музей Мирового океана в Калининграде

Пожалуй, наиболее интересный музей в Калининграде - это музей Мирового океана. Вход на территорию музея бесплатен - можно совершенно свободно ходить по музейной набережной и любоваться кораблями, батискафами, подводными лодками и прочими экспонатами, выставленными под открытым небом.

В первый день я так и поступил, просто бесплатно прогулялся по музею и сделал несколько фото:

А вот в один из последу...

Продолжение нашего похода по Малервег ("Тропе художников") в Национальном парке "Саксонская Швейцария". Первые три части тут: раз, два, три.

Прошлыми вечером мы чуть не остались без ночлега. Но всё обошлось, примерно через час-полтора нас впустила сильно пожилая бабушка божий одуванчик, совершенно не говорящая по-английский (последнему мы уже перестали удивляться и просто принимали как данное).

День 5. Шёна-> Кёнигштайн

В этот день у нас была запланирована ночёвка недалеко от Кёнигштайна (Königstein), небольшого городка, расположе...

Продолжение нашего похода по Малервег ("Тропе художников") в Национальном парке "Саксонская Швейцария". Первые две части: здесь и здесь.

День 3. Бад-Шандау - Заупздорф

Волнуясь о целостности наших нижних конечностей, на третий день мы решили не идти запланированные 27 километров (которые по факту могли вылиться во все сорок, как в первый день), а преодолеть большую часть маршрута на общественном транспорте.

В Бад-Шандау есть небольшой автовокзал, он находится в непосредственной близости с конторой национального парка "Саксонская Швейцария". Найти расписание автобусов в интернете оказалось довольно легко. Неспешно хромая, мы выдвинулись в сторону...

Продолжение нашего похода по дикой Германии. Начало здесь.

День 2. Крепость Хонштайн - Бад-Шандау

Прошлым вечером мы были сильно измотаны, и совсем не хотелось ничего делать, в том числе и фотографировать крепость Хонштайн (Hohnstein), в которой мы остановились. Но зато наутро мы, с фотоаппаратами на изготовку, рванули (хотя после вчерашнего очень неспешно) озирать окрестности.

Сегодня по плану нам предстояло пройти почти вдвое меньше, всего 18,5 километров (забегая вперёд, скажу что по данным трекера сегодня мы нагуляем по горам 35,2 км, что не намного меньше вчерашнего фактического расстояния). Да и ограничения по срокам заселения на этот раз никакого...

Можно сказать, что май 2018 года стал для клуба «Рысь» знаковым. Состоялся первый совместный поход за пределами бывшего СССР.

Совершенно случайно, планируя очередную майскую поездку, мы решили рвануть за границу. Сперва в планах была Чехия и её прекрасный национальный парк «Чешская Швейцария». Но постепенно, разрабатывая маршрут, мы решили ехать в Германию, в национальный парк «Саксонская Швейцария». На самом деле эти два парка являются единой природной территорией. Просто часть этой территории принадлежит Чехии, а часть - Германии. И основная масса достопримечательностей находится на немецкой стороне.

Национальный парк имеет достаточно много официальных маршрутов на любой вкус и (в прямом смысле) цвет. Да-да, маршруты маркируются разными цветами, чтобы облегчить жизнь туристам. Выбр...

Начиная с сегодняшнего дня по всей стране расписание пригородных поездов дальнего следования будет указываться по местному времени. То есть, с 1 августа 2018 года на железнодорожных билетах будет обозначено только время, соответствующее часовому поясу отправления пассажира. До этого момента всегда указывалось московское время.

Будьте внимательны!

Если вам придётся искать городские отели Геленджика в центре , возможно, вы обратите внимание на гостиницу «Калифорния». Наверное, увидев это название, любой из гостей курорта подумает, что это единственное, что связывает Геленждик с далёким американским штатом.

Но он будет неправ! Оказывается, есть и другой, более зримый объект, напоминающий здесь о Калифорнии. Сейчас мы о нём расскажем.
Не нужно быть особым киноманом, чтобы знать о легендарной надписи «HOLLYWOOD» на окружающих Лос-Анджелес склонах. Она является символом «империи грёз», калифорнийской достопримечательностью. Но жители российского Геленджика тоже могут похвастаться подобным объектом!

Масштабная надпись «Гелленджик» на склонах горы Мархот...

Вологда относится к тем городам России, история которых сохранилась в памятниках после войны, именно поэтому у каждого желающего есть реальная возможность отправиться и узнать все об этом историческом культурном центре.

Тем более, здесь предлагается очень много экскурсионных туров с посещением всех достопримечательностей. Например, можно начать с действующего Спасо-Прилуцкого Дмитриева монастыря. Также здесь есть такие памятники, как Кремлевская площадь, площадь Революции, древнейшие храмы, еще осталось много памятников деревянного зодчества и прочее.

Но за один день вы явно не уложитесь с просмотром всех достопримечательностей, поэтому предлагаем к вашим услугам отели Вологды . Их, к счастью, в городе имее...

Прошёл год с нашей поездки на озеро Эльтон. Это ли не повод наконец-то закончить серию фотоотчётов по ней? :)

Предыдущие отчёты: день первый и день второй.

День третий, заключительный

Ошибка вчерашнего дня сильно нас вымотала, а потому сегодня мы решили минимизировать количество передвижений и просто прогуляться до дамбы и там "зависнуть". Тем более что вечером у нас уже был поезд до Самары.

На этом наше путешествие завершилось. С собой мы привезли немного эльтонской соли, массу фотографий и ещё больше воспоминаний. И воспоминания эти всё такие же яркие, как и год назад.

В середине зимы самое время окунуться в воспоминания о прошедшем лете. Поэтому продолжу свой фотоотчёт о наших эльтонских приключениях.

Второй день мы планировали посвятить походу на гору Улаган и от неё спуститься к дамбе озера Эльтон. Маршрут получался не длинный, и мы могли не спешить и спокойно уделять время фотографии и созерцанию окрестностей.

Для справки:
Гора Улаган - это растущий соляной купол, который увеличивается со скоростью около 2 мм в год. Её высота 69 м над уровнем моря и 84 м над уровнем озера Эльтон.

Рельеф возвышенности уникален тем, что соляной купол горы полностью соответствует впадине озера Эльтон. В процессе роста гора Улаган подняла на дневную поверхность отложения верхней юры...