Дискуссия по теме поста: НЕэкологический туризм. Часть I: Турист, как угроза?
По поводу работы в школах - эко-викторина от Клуба любителей краеведения г.Тольятти этим и занимается. Из школ в ней приняли участие около 70 человек. для победителей (~20 человек) будет организована экскурсия с выездом на природу.
А вот "Массовый выезд всей школы (средних и старших классов) на заранее согласованную с властями экологическую акцию" много толку не принесет. Вспомни, как мы оносились к принудительным субботникам в школе. Не очень хорошо. И те кто убирались, туда же и мусорили потом. Принудить к хорошему нельзя, здесь нужна работа более долгосрочная. Чтобы по чуть-чуть привить человеку (не принуждая!) уважение к природе. А вот это как раз одно из направлений вечно ругаемого тобою НП "Самарская Лука" - эко-просвещение. Существует специальный центр "ЛукАморе", существуют связи и кружки в десятках, если не в сотнях школ по всей Самарской обасти. И мероприятия проводтся весьма разнообразные, а главное - регулярные. От небольших уроков, лекций, практических заданий до выездных экологических лагерей и слетов друзей Самарской Луки. Вот этот путь - на мой взгляд и есть наиболее правильный. Помимо огормного багажа знаний и практических навыков здесь формируются и ценности духовные, в т.ч. уважительное отношение к окружающему тебя миру.
Это займет не больше минуты, и откроет широкие возможности, доступные участникам клуба"Рысь".
Ты также можешь авторизоваться через или чтобы ускорить процесс регистрации.
Друзья, присоединитесь же к дискуссии, приведите свои доводы и мысли! Иначе второй части не будет, ведь она должна стать плодом коллективного труда. Dmitry.