Национальный парк «Самарская Лука» как бренд региона


1178


24 августа Национальный парк «Самарская Лука» встречал большую группу из 46 журналистов, фотографов, видеооператоров разных международных и российских СМИ. Правительство Самарской области совместно с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и Оргкомитетом «Россия-2018» организовали пресс-тур для международных информационных агентств. Такие пресс-туры — это эффективный способ донесения до широкой аудитории информации о ходе подготовки городов-организаторов к турниру, об особенности регионов.

Объектом посещения стала смотровая площадка на горе Поповой рекреационного участка национального парка. Специалисты парка рассказали гостям об истории Самарской Луки и села Ширяево, культурных и национальных традициях местного населения, преданиях и легендах, о деятельности национального парка, о развитии познавательного и экологического туризма на его территории, а также о том, что национальному парку удалось сделать за несколько лет для благоустройства территории на горе Поповой и в селе Ширяево, о создании музейно-выставочного комплекса.

Национальный парк «Самарская Лука» делает все возможное для того, чтобы в следующем году гостям и участникам Мундиаля было интересно и комфортно посетить нашу территорию и чтобы они смогли по достоинству оценить природную и историко-культурную составляющие уникального уголка России.
Теги: Пресс-турЧемпионат мира


Источник: Пресс-служба национального парка "Самарская Лука"



Ворон
Автор: 10
19:27, 27-08-2017

Комментариев ещё нет, стань первым!


Для того, чтобы добавлять комментарии, нужно зарегистрироваться.
Это займет не больше минуты, и откроет широкие возможности, доступные участникам клуба "Рысь".

Ты также можешь авторизоваться через  или  чтобы ускорить процесс регистрации.