Дискуссия по теме поста: Скоростную ветку Самара-Курумоч-Тольятти инвестирует КбшЖД

Лисешу6
19 октября 2012 г. в 09:46
Вот такую интересную заметку нашла в "Аргументах и Фактах". Не знаю стоит ли верить в подобные сказки=)
СкиФ19
19 октября 2012 г. в 10:57
Почему сказки, давно об этом речь ведут - к чемпионату мира готовятся :)
Dmitry14
Изменено в 07:49, 22 октября 2012 г.
А ведь "скоростное" движение уже было! Электрички из 4-х вагонов с 2008-го (кажется) года ходили от Самары (ж/д вокзала) до Курумоча (аэровокзала) по 6 раз в сутки, всего с двумя остановками в пути, время поездки было около часа, проезд - 100 руб. Поезда ходили пустыми! Затем число рейсов сократили до 3-х в сутки, и хотя билет подешевел до 70 руб., наполняемость не повысилась:( Ранней весной 2009-го, в связи с закрытием дороги (рельсы разобрали на месяц, когда строили развязку у Бол. Царевщины), аэроэкспресс отменили... и больше он не ходил. Dmitry.
Лисешу6
22 октября 2012 г. в 12:21
Хорошо бы этот проект просуществовал больше - билеты на автобусы возмутительно подорожали!
Эмммм... А что за чемпионат мира?
СкиФ19
22 октября 2012 г. в 16:43
2018 года :)
Только, думаю, эта скоростная электричка - не панацея от "дорогих" билетов автобуса. Цены там могут быть и дороже 200 р., ведь все это надо еще и окупить.
Только, думаю, эта скоростная электричка - не панацея от "дорогих" билетов автобуса. Цены там могут быть и дороже 200 р., ведь все это надо еще и окупить.
Dmitry14
23 октября 2012 г. в 07:54
Уж точно, так, как сейчас - 95 руб. - проезд в ней стоить не будет:(
Вообще, нынешняя железная дорога не годится для скоростного движения! Она одноколейная в некоторых местах, напр., на перегонах "Старосемейкино-Царевщина", "Курумоч-Канал", там тяжёлый профиль пути (подъёмы и уклоны), и много крутых поворотов, непроходимых на высокой скорости, - поезд свалится под откос. Нужна глобальная реконструкция полотна, а это дорого... Dmitry.
Вообще, нынешняя железная дорога не годится для скоростного движения! Она одноколейная в некоторых местах, напр., на перегонах "Старосемейкино-Царевщина", "Курумоч-Канал", там тяжёлый профиль пути (подъёмы и уклоны), и много крутых поворотов, непроходимых на высокой скорости, - поезд свалится под откос. Нужна глобальная реконструкция полотна, а это дорого... Dmitry.
СкиФ19
23 октября 2012 г. в 08:03
Ну я так понял, что 70 млрд. рублей идут с учетом прокладки отдельной ветки, по нынешней точно скоростные пускать не будут.
Для того, чтобы добавлять комментарии, нужно зарегистрироваться.
Это займет не больше минуты, и откроет широкие возможности, доступные участникам клуба"Рысь".
Ты также можешь авторизоваться через или чтобы ускорить процесс регистрации.
Это займет не больше минуты, и откроет широкие возможности, доступные участникам клуба"Рысь".
Ты также можешь авторизоваться через или чтобы ускорить процесс регистрации.
Топ-10 пользователей
См. всех
СкиФ19
Был здесь 23 июня 2022 г.

Dmitry14
Был здесь 27 мая 2024 г.

Николай Максимкин12
Был здесь 21 января 2017 г.

Михаил Крюков11
Был здесь 25 января 2017 г.

Ворон10
Был здесь 31 июля 2019 г.

Дракон9
Был здесь 12 мая 2016 г.

Sera7
Был здесь 15 июля 2012 г.

hobo8
Был здесь 17 апреля 2018 г.

Ecologist6
Был здесь 27 ноября 2012 г.

yacubson7
Был здесь 21 января 2017 г.