Плату за проезд через заповедник "Самарская Лука" брали незаконно


26522


ТРК "Терра", г. Самара, 27 марта 2013 г., 17:34
Рис. 1.

В национальном парке “Самарская Лука” с 2011 года незаконно брали плату за проезд по заповеднику. Как установила областная природоохранная прокуратура, водители платили деньги за проезд по маршруту “Белые домики - Шелехметь”. Разовый билет стоил 150 руб. Платить приходилось даже жителям населённых пунктов, расположенных на территории нацпарка. Материалы по делу переданы следствию. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
(Фото - с сайта dmir.ru.)

Примечание Dmitry. Заголовок поста перенесён один к одному из источника, там явный промах авторов, но сути дела это не меняет.



Dmitry
Автор: 14
08:04, 28-03-2013

Комментарии53 комментария 


СкиФ
СкиФ19
Изменено в 14:17, 24 мая 2013 г.
Ну почему же, в этом вопросе вы с   hobo8 еще какие единомышленники )

дорога общего пользования - это юридическое понятие, фактического понятия такого нет. Есть понятие дорога, но это даже не дорога. Если фактически - то это тропа. Просто обычная тропа, которых в лесах, степях и городских парках сотни. Единственное её отличие - это территоррия НП. И что ты полезешь через бурелом в горы, что ты пойдешь по этой тропе - разницы нет. Ты попадаешь на территорию национального парка. А делать это можно только с разрешения Национального парка. Соответсвенно 50-рублевая путевка - это один из вариантов таких разрешений.


Dmitry
Dmitry14
24 мая 2013 г. в 11:40
СкиФ: вообще-то да, именно в этом вопросе (но не абсолютно во всех) наше с hobo мнения совпадают. Собственно, в общении на сайте участвуют очень мало пользователей, а некоторые ещё и хамят - нонсенс, ибо никакие разногласия не должны быть поводом к переходу на личности. (Правила общения на портале "Рыси" попраны!). А более не происходит ничего... ни акций по уборке мусора или посадке деревьев, ни исследовательских экспедиций, ни даже встреч, где общение могло бы перейти из виртуальной плоскости в "живую"! Признаться, я уже пожалел, что разместил это сообщение - сколько пустых препирательств это вызвало! Знал бы, как - давно бы стёр его, и вообще больше не буду размещать посты, кроме своих авторских, но это будет нечасто. Проще всего было бы просто бросить ходить на рысий сайт раз и навсегда, и я так уже делал в конце 2011 года, но меня уговорили не "рубить сплеча". Не хочется бросать поддержку проекта, в который, как ни крути, все мы вложили часть души, а со многими участниками знаком лично. С другой же стороны, ничего тут и не держит...
Ну, а что касается парка "Самарская Лука", то для меня он, можно сказать, и не существует. Места там красивые - спору нет! Многие довелось посетить ранее, когда ещё не было кордонов, шлагбаумов и пр. Однако каждый день (выходной) туда не наездишься, Волга - серьёзная преграда. Я и не хожу туда, Жигулями любуюсь издали, и не нашёлся ещё такой гений, который способен обложить это налогом:> Изнутри же парк - повторю чужую мысль, прочитанную в одной из статей на ныне закрытом рысьем сайте - это "самый обычный, ничем не примечательный лес, в котором каждый хоть раз да побывал", лес, полный комаров, клещей, а с некоторых пор - егерей, столбиков и аншлагов парка. Моё мнение о нынешней политике парка не изменится, но мысль развивать нет смысла - всё сказано выше. Если у кого другое мнение - ну и пусть, на это каждый имеет право. Dmitry.

hobo
hobo8
24 мая 2013 г. в 17:59
Ну ладно завтра поеду с ночевкой на Крестовую похамлю инспекторам посмотрю что будет и что смогут сделать , если конечно увижу их))).
А что до провокатора и прочего да я такой ))) тут меня и троллем обзывали и в угол ставили.Ну как то так и почему опять вопрос одним можно хамить а другим нет?

hobo
hobo8
24 мая 2013 г. в 18:07
Acaris. НВИ- не знаю такого. И что с него иметь вообще не представляю.И как это пересекается со мной потомственным заводчанином тоже не знаю.На тебя бы хоть посмотреть что это за чудо расчудесное появилось и хамит?

СкиФ
СкиФ19
24 мая 2013 г. в 20:55
Ну в угол и Дмитрий поставить сможет, ему до 13-го уровня недалеко :)

А так никто не запрещает воспользоватся молчанками и прочими доступными возможностями, если считаете себя несправедливо оскорбленным.


Acaris
Acaris2
24 мая 2013 г. в 23:43
Hobo.
На меня нельзя смотреть, глаза могут сгореть :-D Я мог вас с кем-то спутать, прошу прощения.
Dmitry.
Вы сердитесь? Значит, вы не правы )) Сетевая этика запрещает констатировать факты? Я же не виноват, что вы видите стакан наполовину пустым. Но вот с чем я согласен с вами полностью - не стоит тащить по свету чужое га..но, которое непонятно кто выс..ал (прошу прощения, мой возраст позволяет мне называть вещи своими именами).
Скиф.
Не могу найти тут кнопочку "Удалить учетную запись". Как это сделать? Или забаньте меня, что ли )) А то я могу еще много чего наговорить господам в белых жабо, а мне тоже карму неохота портить :-D

СкиФ
СкиФ19
Изменено в 00:31, 25 мая 2013 г.
Acaris, удалить нельзя, не предусмотрено - все хранится для Великой Мировой Истории :)

Но можете в профиле отменить подписку на уведомление по email - тогда вас не будут смущать новые ответы и комментарии, приходящие на почту.

Либо можно отписаться конкретно от этого поста (вверху слева, под названием, есть глаз с надписью "не следить")


Dmitry
Dmitry14
27 мая 2013 г. в 08:06
Acaris: принимаю извинения:) Но сердился я не на факты, а из-за перехода на личности... и решил бойкотировать все Ваши высказывания... ладно, "проехали". И в угол бы я Вас ставить не стал, и аккаунт банить, даже если бы была такая возможность. Что же касается фактов, то Вы многие из них даже не опровергли, а проигнорировали.
Да и вообще - чем грызться на сайте, лучше давайте соберёмся на слёт (собрание, встречу пользователей сайта - называть можно как угодно), познакомимся, пообщаемся у костерка... глядишь, исчезнут все поводы для распрей!!! Dmitry.

Acaris
Acaris2
28 мая 2013 г. в 23:09
Dmitry.
Не хотел обижать вас лично.. просто "за Отчизну обидно", как говорил известный персонаж. В угол меня ставить поздновато )) Вам надо собраться на встречу не со мной, а с руководством парка - там такие же люди. Тем более я даже не последователь этого сайта ;)

Dmitry
Dmitry14
29 мая 2013 г. в 07:41
Acaris: Если не последователь, то кто же? Вы же вышли сюда как-то, зарегистрировались (правда, без аватарки, да и вообще, без единого слова).
С руководством парка собираться на встречу не вижу смысла - директор на таких встречах всегда ссылается на закон об ООПТ, который они применяют лишь так, как им выгодно, т. е. однобоко. Dmitry.

Для того, чтобы добавлять комментарии, нужно зарегистрироваться.
Это займет не больше минуты, и откроет широкие возможности, доступные участникам клуба "Рысь".

Ты также можешь авторизоваться через  или  чтобы ускорить процесс регистрации.