Международная туристская выставка «Интурмаркет 2014» как самая главная площадка Российской Федерации в сфере туризма, провела свою работу с 15 по 18 марта в Москве


574


Традиционно представлено две экспозиции - зарубежные страны и российские регионы в составе 143 представительств.

Рис. 1.

Самарская область выступила единым брендом «Великая Волга» с регионами Приволжского округа, который был одним из значимых по разнообразию предлагаемого турпродукта. Жигулевский заповедник представляла в составе Самарской области начальник отдела туризма и маркетинга Фадеева Ольга Ивановна. В деловой программе выставки особое внимание привлекла презентация участников Соглашения «Великая Волга» и круизных программ по России. Маршрут по территории заповедника «Стрельная гора» был отмечен как один из перспективных для круизных программ по Волге. На стенде Самарской области предложены красочные буклеты по маршрутам заповедника «Каменная Чаша» и «Стрельная гора». Информация о заповеднике и его маршрутах в рамках познавательного туризма размещена в каталогах: «Самарская область: весна-лето 2014 год»; «RussiaSamaraThe beauty and the mystery» на четырех языках и официальном каталоге выставки -«INTOURMARKET - 2014» на русском и английском языках.

Рис. 2.

Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития сферы туризма в рамках «Интурмаркет 2014» было посвящено проблемам и перспективам в сфере туризма во всех направлениях федеральной программы (ФЦП). Особое внимание было уделено маркетинговым исследованиям эффективности финансирования реализуемых проектов. Интерес присутствующих к докладу о создании нового единого государственного интернет- портала «Туризм.ru» к концу 2014 года был разносторонним и активно обсуждался участниками. В рамках международной выставки прошел обучающий семинар «IT технологии и инновационные маркетинговые инструменты в современной туриндустрии». Тема форума была посвящена обзору тенденций развития IT технологий в туриндустрии. В качестве успешных проектов приведены некоторые кейсы российских регионов для увеличения турпотока с использованием инновационных маркетинговых инструментов.

Всего шесть российских ООПТ было представлено на «INTOURMARKET - 2014» в составе субъектов федераций, в том числе единственный заповедник - Жигулевский.

Обращение участников Всероссийского совещания «Перспективы развития познавательного туризма на ООПТ федерального значения» 30 августа 2013 года в Хакасии содержится в резолюции п.32 о возможности участия ООПТ туристских международных выставках. Как показывают результаты участия ФГБУ «Жигулевский государственный заповедник» в работе «INTOURMARKET - 2013 и 2014 годов» эти возможности дают реальный эффект.

По данным маркетингового исследования 2013 года количество посетителей из других регионов (из-за пределов Приволжского федерального округа) увеличилось значительно: с 7,4% в 2012 году до 16,2% в 2013 году.

 

 

Источник: Пресс-служба Жигулёвского государственного природного биосферного заповедника имени И. И. Спрыгина



Iguana
Автор: 6
12:28, 22-03-2014

Комментариев ещё нет, стань первым!


Для того, чтобы добавлять комментарии, нужно зарегистрироваться.
Это займет не больше минуты, и откроет широкие возможности, доступные участникам клуба "Рысь".

Ты также можешь авторизоваться через  или  чтобы ускорить процесс регистрации.