Дискуссия по теме поста: Таганай. Часть III: Златоуст


Dmitry
Dmitry14
19 мая 2014 г. в 08:04
Да, удивительно, что златоустовцы сохранили трамвай в своём городе! Без него в этом городе, довольно своеобразно расположенном в горах, будет непросто попасть из одного конца в другой. Именно такие трамваи были в Самаре в 70-х годах, производства Усть-Катавского завода (находится там же, к слову, на Южном Урале). В Воронеже такие же были в 80-х, но сейчас, по моим данным, там вообще сняли рельсы. Dmitry.

СкиФ
СкиФ19
22 мая 2014 г. в 21:58
Не просто сохранили, но еще и расширяют трамвайную сеть, если верить тому что Петров мост только в начале 2000-х был построен.

Dmitry
Dmitry14
23 мая 2014 г. в 08:19
Вместо него был какой-то другой мост через реку Ай, ведь и машины, и те же трамваи как-то должны были попадать из пос. Железнодорожников и Пушкинского в центр. В 2003-м была наверняка реконструкция, или полная замена моста. А рельсы, судя по их состоянию (кривые и разболтанные), лежат уже лет 30 без ремонта. В Самаре трамвайные пути содержат в лучшем состоянии, не в обиду златоустовцам будет сказано. Dmitry.

Для того, чтобы добавлять комментарии, нужно зарегистрироваться.
Это займет не больше минуты, и откроет широкие возможности, доступные участникам клуба"Рысь".

Ты также можешь авторизоваться через  или чтобы ускорить процесс регистрации.