Дискуссия по теме поста: Таганай. Часть III: Златоуст
Dmitry14
19 мая 2014 г. в 08:04
Да, удивительно, что златоустовцы сохранили трамвай в своём городе! Без него в этом городе, довольно своеобразно расположенном в горах, будет непросто попасть из одного конца в другой. Именно такие трамваи были в Самаре в 70-х годах, производства Усть-Катавского завода (находится там же, к слову, на Южном Урале). В Воронеже такие же были в 80-х, но сейчас, по моим данным, там вообще сняли рельсы. Dmitry.
СкиФ19
22 мая 2014 г. в 21:58
Не просто сохранили, но еще и расширяют трамвайную сеть, если верить тому что Петров мост только в начале 2000-х был построен.
Dmitry14
23 мая 2014 г. в 08:19
Вместо него был какой-то другой мост через реку Ай, ведь и машины, и те же трамваи как-то должны были попадать из пос. Железнодорожников и Пушкинского в центр. В 2003-м была наверняка реконструкция, или полная замена моста. А рельсы, судя по их состоянию (кривые и разболтанные), лежат уже лет 30 без ремонта. В Самаре трамвайные пути содержат в лучшем состоянии, не в обиду златоустовцам будет сказано. Dmitry.
Для того, чтобы добавлять комментарии, нужно зарегистрироваться.
Это займет не больше минуты, и откроет широкие возможности, доступные участникам клуба"Рысь".
Ты также можешь авторизоваться через или чтобы ускорить процесс регистрации.
Это займет не больше минуты, и откроет широкие возможности, доступные участникам клуба"Рысь".
Ты также можешь авторизоваться через или чтобы ускорить процесс регистрации.
Топ-10 пользователей
См. всехСкиФ19
Был здесь 23 июня 2022 г.
Dmitry14
Был здесь 2 марта 2023 г.
Николай Максимкин12
Был здесь 21 января 2017 г.
Михаил Крюков11
Был здесь 25 января 2017 г.
Ворон10
Был здесь 31 июля 2019 г.
Дракон9
Был здесь 12 мая 2016 г.
Sera7
Был здесь 15 июля 2012 г.
hobo8
Был здесь 17 апреля 2018 г.
Ecologist6
Был здесь 27 ноября 2012 г.
yacubson7
Был здесь 21 января 2017 г.